Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 06:29

МБДОУ Павловский детский сад №4 "Колокольчик"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог старшего воспитателя

Уважаемые посетители нашего сайта!

На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила

Гришанова Наталья Юрьевна
старший воспитатель


Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.

 

Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования

 Информация для педагогов ДОО

 Социально - коммуникативное разви­тие (СК)

 

1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

3. Становление самостоятельности, целенаправлен­ности и саморегуляции собственных действий. 

4. Развитие социального и эмоционального интел­лекта, эмоциональной отзывчивости, сопережи­вания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование ува­жительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО. 

5. Формирование позитивных установок к различ­ным видам труда и творчества.

6. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Познавательное развитие (П)

 

1. Развитие интересов детей, их любознательности и познавательной мотивации.

2. Формирование познавательных действий, станов­ление сознания.

3. Развитие воображения и творческой активности.

4. Формирование  первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свой­ствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, простран­стве и времени, движении и покое, причинах и след­ствиях и др.).

5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультур­ных ценностях нашего народа, об отечественных тра­дициях и праздниках.

6. Формирование первичных представлений о пла­нете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

Речевое разви­тие (Р)

 

1. Владение речью как средством общения и культуры.

2. Обогащение активного словаря.

3. Развитие связной, грамматически правильной диа­логической и монологической речи.

4. Развитие речевого творчества.

5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

6. Знакомство с книжной культурой, детской литера­турой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.       

7. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

Художественно - ­эстетическое раз­витие (ХЭ)

 

1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.

2. Становление эстетического отношения к окружаю­щему миру.

3. Формирование элементарных представлений о ви­дах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

4. Стимулирование сопереживания персонажам ху­дожественных произведений.

5. Реализация самостоятельной творческой деятель­ности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.)

 

Физическое разви­тие (Ф)

 

1. Приобретение опыта в следующих видах деятель­ности детей: двигательной, в т. ч. связанной с выпол­нением упражнений, направленных на развитие та­ких физических качеств, как координация и гибкость.

2. Правильное формирование опорно - двигательной системы организма, развитие равновесия, коорди­нации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мяг­кие прыжки, повороты в обе стороны).

3. Формирование начальных представлений о неко­торых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.

4. Становление целенаправленности и саморегуля­ции в двигательной сфере.

5. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правила­ми (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz