Уважаемые посетители нашего сайта!
На этой странице представлены материалы в помощь воспитателям детского сада. Их подготовила
Гришанова Наталья Юрьевна
старший воспитатель
Основными направлениями ее деятельности являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы педагогов.
Содержание образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования
|
Информация для педагогов ДОО 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками. 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОО. 5. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. 6. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Познавательное развитие (П) 1. Развитие интересов детей, их любознательности и познавательной мотивации. 2. Формирование познавательных действий, становление сознания. 3. Развитие воображения и творческой активности. 4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). 5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. 6. Формирование первичных представлений о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира Речевое развитие (Р) 1. Владение речью как средством общения и культуры. 2. Обогащение активного словаря. 3. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. 4. Развитие речевого творчества. 5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. 6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. 7. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Художественно - эстетическое развитие (ХЭ) 1. Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. 2. Становление эстетического отношения к окружающему миру. 3. Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. 4. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. 5. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и др.) Физическое развитие (Ф) 1. Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в т. ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость. 2. Правильное формирование опорно - двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны). 3. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами. 4. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. 5. Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
|